Обратный звонок
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в течение 2-х часов
Нажимая на кнопку, Вы принимаете политику конфиденциальности
Бесплатная консультация
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в течение 2-х часов для проведения консультации по Вашему проекту. 
Нажимая на кнопку, Вы принимаете политику конфиденциальности
Бриф на разработку брендинга
Спасибо!
Что представляет собой продукт (товар, услуга или компания)?
Пример: овсяная каша быстрого приготовления / юридические услуги
Суть бренда (основная идея (миссия) продукта)?
Пример: удовлетворение повседневной потребности (накормить людей)
Уникальное торговое предложение (УТП) продукта?
Пример: только уникальные товары / набор лучших мировых практик ведения маркетинга / самые низкие цены в городе / самый большой ассортимент
Назовите 3 основные характеристики/преимущества продукта (рациональные и/или эмоциональные)?
Пример: цена, качество, сервис / самый красивый
Опишите группы потребителей продукта по следующим параметрам или в свободной форме:
Пример: директора по развитию, 30+, мужчины с шилом в заднице, считают деньги, но при этом не чураются новшеств. Отдыхают после работы, рисуют, расслабляются в баре, получают удовольствие от работы, чётко знают что нужно купить и покупают сразу когда видят, но стараются экономить, если есть такая возможность
Для чего ваш продукт нужен потребителю? Какие проблемы потребителя он решает, в чём облегчает его жизнь?
Пример: экономит время, развивает мышление / помогает ходить по снегу и не проваливаться
Является ли ваш продукт привычным для потребителя?
Ценовая характеристика продукта
Опишите 2х/3-х ваших основных конкурентов по следующим параметрам:
1. Название 2. Сильные стороны конкурента относительно вашего продукта 3. слабые стороны конкурента относительно вашего продукта
Для чего вам нужен логотип и/или фирменный стиль? Какие задачи должна решить разработка?
Пример: увеличить количество спроса на товар / привлечь внимание, информировать покупателя / соответствовать времени, рынку
Какие ощущения у потребителя должно вызвать визуальное оформление? Какой образ и характер бренда должен быть сформирован?
Пример: веселье, наслаждение, посвящение, агрессия, вызов, достижения, превосходство, уверенность, безопасность
Напишите название продукта
Будут ли использоваться его латинское написание или сокращение/аббревиатура?
Какие визуальные образы отражают суть вашего бренда?
Пример: солнце, река, лес, поле, дом, животное
Где ваш логотип/фирменный стиль будет чаще всего видеть потребитель?
Пример: на улице, дома, на работе / в холодильнике, на полке
Какие образы и решения, на ваш взгляд, недопустимы (нежелательны) для использования?
Пример: тёмные и мрачные тона и образы / наивность, детскость / какие-либо конкретные вещи и предметы
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль? Какой характеристике он должен больше соответствовать. Отметьте на схеме.
Экономный
Роскошный
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль? Какой характеристике он должен больше соответствовать. Отметьте на схеме.
Игривый
Серьезный
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль? Какой характеристике он должен больше соответствовать. Отметьте на схеме.
Простой
Сложный
Каким Вы видите Ваш логотип и стиль? Какой характеристике он должен больше соответствовать. Отметьте на схеме.
Утонченный
Броский
Какой стиль графического решения логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа?
Возможны несколько вариантов
Какой тип логотипа, на ваш взгляд, предпочтителен для создания желаемого образа бренда?
Возможны несколько вариантов
Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете удачными.
Приведите примеры логотипов и стилей других брендов, которые вы считаете неудачными.
Какие носители фирменного стиля необходимо разработать?
Выберите нужные носители
Made on
Tilda