За основу мы взяли три составляющие: уникальные, нарисованных от руки иллюстраций, фотографии в пленочном стиле и витиеватые линии, пронизывающие весь фирменный стиль.
Перед нами было поставлено несколько задач. Первая — сделать образ новой рюмочной узнаваемой за счет логотипы и концепции фирменного стиля. Вторая — совместить в концепции брендинга отсылки к образу рюмочных СССР и современный образ барных заведений.
Твоя остановочка ― концептуальный бар в центре Петербурга.
Это не просто рюмочная, а пространство, где каждый может окунуться в свою молодость или молодость родителей и отлично провести время.
Разработан фирменный стиль и дизайн сайта, полностью передающий атмосферу заведения.
Создание фирменного стиля и разработка сайта с нуля
Веб-дизайн
Брендинг
Верстка на Tilda